14:56

Здесь и сейчас
С приходом календарной весны, весна пришла и в мой дом. Знакомьтесь - мой первый будущий помидор. Остальные на подходе :-) Салат тоже проклюнулся, но еще так мал, что мой анти-макро объектив его принципиально не видит. Теперь им предстоит длительный период взросления, защиты от котов и т.п. В пять специально купленных горшков будут пересжены 5 сильнейших ростков. Звучит, прямо как какое-то новое шоу. "последний огород" :lol: За продолжением следите в следующих сериях :lol:

изображение

@темы: Будни и праздники, На пути к здоровью, Жизнь без консервантов, Мой домашний огород

Комментарии
02.03.2015 в 16:09

Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени (с)
Котик Компотик, поздравляю ^^ *кстати, будем знакомы! :shuffle2:*
С удовольствием буду следить за процессом)
02.03.2015 в 16:14

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Пусть растут крепкими и пышными!
03.03.2015 в 03:29

Я похвалилась твоими успехами и выяснилось, что Женя тоже выращивал укроп на балконе. Правда опыт у него был печальный. В том плане, что все взошло и прилично подросло, и все. Конец.
Все таки удобрения важны. Не обязательно химия, в селе же преимущественно натур продукт, навоз опять таки.
А так да. Только химией растят. Так что все мы уже немного мутанты.
03.03.2015 в 03:30

Но твой первенец -чудесен!
03.03.2015 в 10:42

Здесь и сейчас
Amelia_sfs, спасибо)) Рада знакомству :)

быть ветром, спасибо большое)) Их уже 4 :)

borghese, а что еще нужно от укропа?))) Подросло, съели, новый посадили))) Про удобрения - согласна. Но где его, этот навоз, в Питере достать? Вокруг только химия и продается...
03.03.2015 в 14:48

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
На самом деле в минеральных удобрениях нет ничего плохого. Если их умеренное количество - то растение их утилизирует без остатка на свои нужды. Проблема возникает когда их избыток. Тогда они накапливаются в самом растении.
А так как сыплют их, как правило, без всякой меры.... Вот и получаются "свеженькие нитраты" на прилавках.
В утешение можно лишь сказать, что для того чтоб относительно здоровому человеку всерьез отравиться - нужно съесть за один присест около 4 килограмм этих нитратных овощей. Так что выдыхаем и не паримся ))
03.03.2015 в 19:05

Добрый зверь в злую полосочку (с)
Супер)) Я вот тоже хочу завести у себя дома мини-садик и мини-огородик) Начну с мяты и мелиссы))
04.03.2015 в 09:58

Здесь и сейчас
быть ветром, все бы хорошо, но они имеют свойство накапливаться в организме, про которое почему-то старательно умалчивается)) Ну да ладно, посмотрим, что там будет. Думаю, если помидорки булут в печали, буду гумусом подкармливать. Все же он - самое натуральное из того, что есть на рынке. ;)

Shine Angel, удачи)) Это очень увлекательный процесс)) Я вот теперь решила сосны вырастить, для последующей пересадки в лес. Но не знаю, выйдет ли
04.03.2015 в 14:50

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Котик Компотик, ну почему же умалчивается? По-моему, про это во всю трубили еще с советских времен. ))

А вообще - главное не переедать. Тогда вероятность того, что что-то будет накапливаться в организме - минимальная. Если пищи ровно столько, сколько нужно для существования - то организм справляется с выведением вредных веществ, которые могут в ней наличествовать. А заодно и фигура стройной остается.

Да и сколько бы тех нитратов в овощах не содержалось - все равно их вред для организма ни в какие сравнения не идет с тем, который наносят продукты мясной промышленности. (это уже не из предположений, а из личных наблюдений)
04.03.2015 в 18:00

Здесь и сейчас
быть ветром, согласна, но посколько мясная промышленность меня мало касается, меня больше вопрос с овощами волнует)) Про переедание тоже согласна. Но с этим пока тяжко как-то... Мне проще увеличить физнагрузки, чем уменьшить количество пищи. Это моя беда.
05.03.2015 в 02:48

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Котик Компотик, меня мясная промышленность вот уже второй год пошел, как тоже не касается. )) А пример привела к тому, что вред от потребления мяса я хорошо пронаблюдала. А от овощей, даже несмотря на нитраты - не наблюдаю. Так что не того в современном обществе боятся, чего следовало бы ))
А насчет уменьшения количества потребляемой пищи - так тут, разумеется, нельзя делать слишком резких перемен. Только постепенно. А иначе будут вечный жор и навязчивые идеи.
Сама раньше грешила обжорством )) А теперь, пожалуй, мне хватает одного лишь ужина. Да и тот без фанатизма. А утром и днем чайку хватает, да фруктика какого-нибудь.
06.03.2015 в 18:03

быть ветром, что за вред??
06.03.2015 в 18:04

Интересны личные наблюдения.
06.03.2015 в 21:17

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
borghese, нагляднее будет перечислить чего не стало после отказа от мяса: несвежего дыхания, кожных высыпаний, усталости (реально бодрость с утра до вечера почти всегда), на лице почти не стало видно пигментных пятен, которые раньше были видны (видимо нормализация работы печени), да и общее состояние ЖКТ однозначно лучше. Разумеется состояние менялось не вдруг, а постепенно.
Но. Разумеется дело не только в одном лишь вегетарианстве. Все-таки в моем рационе сырого больше чем вареного/жаренного/печеного. Если же злоупотреблять кулинарией - то можно быть больным и на строго веганской диете.
17.03.2015 в 00:35

быть ветром, ничего себе... Просто как то не задумывалась об этом.
17.03.2015 в 00:37

Не уверена, что так смогла бы. Люблю пропаренное и отварное. Сырое даже не знаю... Может когда нибудь))
17.03.2015 в 02:42

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
borghese, Сырое даже не знаю... Может когда нибудь))

Да я и сама не представляю как люди вот так вот резко, вдруг, переходят на сыроедение. По-моему это чревато большими психологическими и даже немалыми физиологическими проблемами. И в результате многие экспериментаторы в состоянии стресса ударяются в еще большую блюдоманию.
ИМХО, правильный подход - "вода камень точит". В течение месяцев и даже лет потихоньку вводить в рацион всё больше больше свежего, и уменьшать термообработанное - тогда все происходит совершенно незаметно и безболезненно. Постепенная подмена одних привычек другими.
17.03.2015 в 10:39

быть ветром, ну да, разве что так.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии